"Веселые конструкторы"

 

 

Конструирование увлекательное и полезное занятие, связанное с чувственным и интеллектуальным развитием обучающегося.

Программа кружка  направлена на развитие мелкой и средней моторики, развитие технического и творческого мышления, формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных умений и навыков. В период обучения дети знакомятся с разными видами и типами конструирования.

Конструирование и моделирование позволяет развивать конструкторские способности, техническое мышление и способствует познанию окружающей действительности. Также оно совершенствует остроту зрения, точность цветовосприятия, тактильные качества, развивает мелкую мускулатуру кистей рук, восприятия формы и размеров объектов, пространства.  Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. 

Техническое конструирование – создание различных технических объектов, в процессе которого мыслительная и практическая деятельность направлена на то, чтобы сделать вещь, предмет, которые несут в себе элемент новизны, не повторяют и не дублируют, в отличие от моделирования, действительные объекты.

 

Руководитель

ШАБАЛИНА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

 

Направление работы кружка: развитие интереса дошкольников к техническому конструированию и начальному техническому моделированию. Формирование основ технического мышления и навыков начального технического моделирования;  формирование знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении, как простейших технических изделий, так и конструировании объемных макетов транспортных средств, мебели или зданий;  обучение правилам безопасной работы с инструментами, применяемыми в начальном техническом моделировании; развитие интереса к техническому моделированию;  развитие конструктивного, образного и логического мышления; развитие конструкторских навыков, творческой инициативы и самостоятельности.